Duis aute irure dolor reprehenderit
Колл-центр — отдел компании, на котором лежит задача телефонных переговоров. К олл-центры могут охватывать широкий или даже весь спектр по коммуникации с клиентами компании. Описание схемы работы . Сегодня многие люди предлагают различные товары и услуги, иметь менеджера по продажам, иногда бывает накладно. Поэтому есть хороший спрос на удаленных продавцов и консультанов. Сейчас, с помощью IP телефонии можно иметь московский номер, при том, что сам человек находится совсем в другом городе. При этом не нужно иметь офис, кто-то будет Вашим представителем, службой поддержки или продажником находясь у себя дома. Например, один сотрудник отвечает на вопросы, которые могут возникнуть у клиента при просмотре сайта. Другой сотрудник, звонит и продает, — менеджер по продажам. Пример для действия. Вам нужно быть связующим звеном между потребителем и продавцом товаров или услуг, у которого нет возможности самому отвечать на звонки, и который не хочет иметь своих сотрудников в офисе на постоянной основе. Тут главным критерием является вежливость и умение складно говорить. Когда Вам позвонят по скайпу, Вам надо представиться специалистом службы поддержки. У Вас будет список типовых вопросов и ответов. Если же Вы не знаете что ответить, то надо звонить непосредственно работодателю и уточнить, что в этом случае отвечать клиенту. Все что нужно слушать вопросы, читать с листочка ответ, и иметь под рукой компьютер с выходом в интернет, все — можно работать. Плюсы. Держать такого человека в офисе на зарплате, гораздо дороже, чем иметь удаленного помощника. Для того кто работает дома, за своим компьютером, тоже есть удобства. Не надо никуда ходить, нужно просто выполнять задание, поставленное перед Вами, правда необходима определенная самодисциплина. Нет ни каких ограничений ни по возрасту, ни по местонахождению. Нужно только иметь компьютер и выход в интернет. Зарабатывать можно при этом неплохие деньги. Особенности. Когда Вы начинаете работать с новым человеком, надо четко выяснить Ваши обязанности. На какие вопросы Вам надо отвечать, а какие нужно переадресовывать работодателю.