Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

телефон моторола с 200

Оформлением продающих текстов — процесс, в ходе которого из разнообразных материалов собирается конечный результат в виде продающего текста. П о сути под этим определением понимается верстка. Описание схемы работы .  Вы, наверняка, не раз видели продающий некачественный контент, где вам предлагается «по лучшим ценам», «только сегодня», «с большой скидкой» что-нибудь приобрести. Конечно, читать подобные перенасыщенные рекламой материалы – малое удовольствие, поэтому появляется необходимость обращения к профессионалам, которые делают из некрасивых рекламных вставок лаконичные продающие тексты. Схема работы в данном случае проста. Заказчик готовит самостоятельно первоначальный вариант текста, где указывает, что, кому, когда и за сколько он может предоставить. Затем некрасивый текст отдается в распоряжение специалисту по верстке, который красиво оформляет полученные материалы, прикручивает к ним скрипт, редактирует контент, подключает базы данных и т. д. Сегодня многие верстальщики специализируются на подготовке вирусных web страниц, помогающих заказчикам продавать что-либо или создавать базу подписчиков. На западе даже создаются информационные бизнесы по подписке. Пример для действия. Вы создаете одностраничный сайт, подписываете большое количество людей на его каждодневные или еженедельные обновления. В итоге подписанному человеку периодически приходят отдельные шаблоны с рекламой, за что рекламодатели могут платить от 0, 5 долларов в месяц за подписчика. Считайте сами: 100 человек ежемесячно – 50 долларов и т. д. Практика показывает, что подписка 100 человек в месяц для получения 50 долларов вполне реальна. Плюсы.  Для поиска клиентской базы и работы по оформлению продающих текстов в целом используется интернет. Особенности. У многих закономерно возникнет вопрос, можно ли быстро освоить мастерство подготовки одностраничных сайтов для наполнениях их эффективным рекламным контентом. На самом деле сайты из одной страницы делать довольно легко, а вот для написания хорошего рекламного текста придется тщательно разобраться в характеристиках предлагаемой продукции, освоить приемы психологического воздействия для побуждения к покупкам и др.