Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

монтаж оборудования

Пиар по базам авторов рассылок  — по сути это ничто иное, как платная реклама.  Д ля начала определимся, что это такое. Описание схемы работы.  Допустим, Вы нашли человека, которому очень интересен пиар по каким-либо базам. Интересен трафик по определенным каналам или же по определенным целевым сегментам. Тогда Вы предлагаете этому человеку найти набор таких баз, либо же предлагаете договориться с авторами и этого человека пропиарят. Затем Вам остается договориться о том, сколько денег Вы возьмете за пиар по одной базе. Вы можете связаться как с автором, так и с посредником — их контакты легко найти в сети. У них есть свои подписные листы на subscribe.ru, на smartresponder.ru, на unisender.com и на других почтовых серверах. На данный момент существует большое количество людей, которые очень заинтересованы в том, чтобы их пиарили по целевым желательно базам подписчиков. Так они смогут заполучить себе в клиенты большее число людей. Поговорим о возможностях, открывающихся перед Вами. Все очень легко и просто, если Вы знаете эту тему. Пример для действия . Нужно просмотреть тематику существующих рассылок, количество подписчиков, затем связаться с авторами, выписать себе авторов, их темы, размеры подписных листов, контакты, имена, обладать актуальной информации о свободных местах. Вы должны обратиться к людям, которых это все может действительно заинтересовать. Приведем пример: допустим, какой-либо человек пишет другому: «Саша, привет. Тебя интересует реклама? Если да, то тогда я смогу суммарно прорекламировать тебя на базу в пятьсот тысяч подписчиков (указывается стоимость). На это уйдет около месяца. Надеюсь, что тебе это интересно. Плюсы. Если вы знаете, где можно найти необходимые подписные базы и как построить отношения с их авторами на условиях win-win – все ok. Тогда вам остается только отслеживать пооступление комиссионных от  заказчиков рекламы. Особенности.  Плохо это или хорошо, но здесь не требуется обучение. Все, что от Вас требуется это быть хоть немного в теме. Перед запуском рекламы уточните все нюансы, мелкие детали и тонкости. Уточните у заказчика сроки рекламы, числа, какой реклама должна быть, какая база ему подойдет.